ads
Unknown Eveniiing Привет!Отличный вечер у меня, как и день в целом.Сегодня много выполнила из своих планов, чему я очень рада. Вот-вот как закончила большую у... 5

Eveniiing

Привет!Отличный вечер у меня, как и день в целом.Сегодня много выполнила из своих планов, чему я очень рада.
Вот-вот как закончила большую уборку в своей комнате, которую начали мои родители, но продолжать её они видимо не собирались, поэтому я и закончила сама.
Теперь я сижу на диване перед телевизором, смотрю интересную передачу и ем пломбир, ахахах.На самом деле, его очень мало, поэтому неважно, что сейчас уже ночь.
Сегодня получила подарок от своего брата, который приехал с другого города - вот такие меховые наушники, которые кстати уже можно носить, так как я вам говорила, у нас холодно.
А от мамы получила пудру, кстати попробовать я её я еще не успела, но по цвету она мне идеально подходит.

Related Posts On Clothes ,Cosmetics ,Diary ,Favorite food


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates