ads
Unknown Скрип земли Привет!Я вчера не писала в блоге, так как просто забыла о нем из-за того, что было много дел.Вчера был единственный день за который я смогла... 5

Скрип земли

Привет!Я вчера не писала в блоге, так как просто забыла о нем из-за того, что было много дел.Вчера был единственный день за который я смогла хоть что-то сделать после Дня рождения...
Но сейчас не об этом, я хочу вам рассказать о том, что я случайно нашла сегодня в интернете - видео, в котором рассказывают, что в разных городах и странах по всему миру люди слышат странные звуки.Ученные говорят, что это такой скрип земли, хотя мне это больше музыку напоминает.
Досмотрев видео, мне показалось, что я что-то подобное слышала, хотяяя я точно не уверена, что это было тоже самое.
Вы что-то слышали об этом?


Related Posts On Diary ,World


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates