ads
Unknown Безысходность После того, как я решила приступить к роботе, на меня напало жутко плохое настроение. Да, это всё из-за учебы. Я пыталась, что-то понять с п... 5

Безысходность

После того, как я решила приступить к роботе, на меня напало жутко плохое настроение. Да, это всё из-за учебы.
Я пыталась, что-то понять с прочитанного, но все мои попытки стали неудачными. И всё это же продолжается две недели. Я не знаю, что мне делать, поэтому единственное, что я хочу - спать, а потом проснуться и увидеть, что проблема решена.
Также я подумала, что мне нужно посмотреть вопросы на экзамене и я взяла пробную попытку. И знаете сколько набрала баллов? 1 из 5!!! Я думала наберу хотя бы минимальных 2,5 балла. В любом случае у меня есть еще пара пробных попыток. Мне нужно набираться сил для завтрашнего дня, чтобы хоть немного с двинуться с места! Если не смогу самостоятельно, то моя сестра сказала, что поможет мне с этим предметом, так как он у нее был в университете на перво курсе, если сможет вспомнить его. В общем спокойной ночи вам!
Рисунки, которые я рисовала пару дней назад.


Related Posts On Art ,Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates