ads
Unknown Книги для вегана / VEGAN BOOKS Мне понравилась книга "Веган - фрик", поэтому я захотела почитать еще что-то похожее, тогда я заказала в эл. почту около десяти кн... 5

Книги для вегана / VEGAN BOOKS

Мне понравилась книга "Веган - фрик", поэтому я захотела почитать еще что-то похожее, тогда я заказала в эл. почту около десяти книг о веганах на разные темы. Некоторые мне были ни к чему, например "Веганская диета для беременных", так что я выбрала только то, меня интересовала. И кстати я не веган и не знаю стану ли в будущем, но некоторые книги даже подтолкнули на такие мысли, но в любом случае, я еще к этому не готова, пока живу с родителями и не могу сама полностью покупать и готовить еду.
Прочитала я ...

"Почему я веган" Уолтер Бонд
Как и большинство из этих книг, "Почему я веган" является мини-книгой, если можно так сказать.
Это рассказ знаменитого защитника животного о своей прошлой работе на скотобойне, он подробно описывает, как делают мясо, которые люди покупают и почему он стал веганом.
Интересный факт, что Уолтер Бонд с 2010 года сидит в тюрьме из-за поджога фабрики по переработке овчины и ресторана, в котором готовили фуа-гру.

"Плотоядные поневоле" Джед Гиллен
На самом деле ваши домашние животные тоже могут быть веганами. Об этом и не только рассказывается в книге. На самом деле я столько слышала о этой книге, что ждала большего.

"Нация фаст-фуда" Эрик С.
Эта книга мне больше всех понравилась. Очень запоминающая и с интересными фактами и рассказами. Эту книгу нужно прочитать каждому, чтобы знать, что мы едим в ресторанах быстрого питания.

Также я прочитала:
"Последняя земля", "Мясо для слабаков", "Какой твой шаг спасет планету?", "Путь вегана", "Обделенные плотью" ( очень понравилась ).

Related Posts On Books ,Vegetarian


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates