ads
Unknown Make up, hair, outfit [ Fairy ] | Halloween Я никогда не делала подобных постов, но я уже пару дней думала, а не сделать ли такой пост к Хэллоуину? В общем, я подумала, что сегодня нас... 5

Make up, hair, outfit [ Fairy ] | Halloween

Я никогда не делала подобных постов, но я уже пару дней думала, а не сделать ли такой пост к Хэллоуину? В общем, я подумала, что сегодня настало время для этого, это было спонтанно. Если кому-то понравится пост, то я могу сделать еще посты на эту тему только уже с другим образом.
Мне очень понравилось делать макияж и придумывать, что подойдет к выбранному образу. Меня вдохновили сказочные персонажи и блоггеры, которые сейчас часто делают подобные посты/видео. 
Мой образ это лесная фея или девочка-эльф, не знаю точно, хаха. На самом деле, когда я делаю макияж, я никогда не знаю, какой он будет, я просто делаю то, что чувствую.
 Моя татуировка очень подходит под этот образ, по-моему мнению. Можно нарисовать что-то подобное также.
Итак, как я делала макияж. Брови. Покрыла коричневыми тенями для бровей, что обычно использую. Потом покрыла не толстым слоем серебряных теней. По-моему мнению без этого макияж перестает быть сказочным.
Губы. Я использовала светло-голубые тени, по краям можно на нести любой интересный цвет, но главное, чтобы он был не очень ярким. Сверху нанесла прозрачно-белый блеск для губ с мелкими блестками.
Глаза. По внутренним уголкам глаза светло-зеленый цвет теней, до половины глаза ярко-зеленые, на другой половине ярко-оранжевый, с уголка к самими бровям проводим фиолетовыми тенями. Внизу глаза тоже использовала фиолетовый цвет на чуть больше половины. Дальше немного светло-голубых или серебряных теней внизу и удлиняем с помощью карандаша глаза вниз. Тушь использовала не для объема, а самую простую, думаю к этому образу можно вообще не использовать её.
По внешнем сторонам кистой для теней делаем "точки" голубого, зеленого и фиолетового цвета. 
У меня плохо получилось объяснить, вы наверное, ничего не поняли.
Эта юбка мне очень напоминает эльфов. Всегда в ней чувствовала именно эльфом.
Я и правда еще использовала туалетною воду в флаконе формы яблока. Жаль аромата передать нельзя через компьютер... пока.
Волосы я просто закрутила и заколола заколкой-цветком.


Related Posts On Diary ,Hair ,Make up ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates