ads
Unknown It's new design Новый дизайн уже здесь, в блоге. Я очистила блог от ненужных гаджетов. И сделала новую шапку и фото на боковой панели из фотографий сделанны... 5

It's new design

Новый дизайн уже здесь, в блоге. Я очистила блог от ненужных гаджетов. И сделала новую шапку и фото на боковой панели из фотографий сделанных вчера. Как всегда этот сайт ухудшил качество фотографий в сто раз, но с этим ничего не поделаешь. И посмотрите на мои глаза на фотографии, что на боковой панели. Вы видите что черное на уголках? Я не знаю, что это но это уже не впервые, когда я загружаю фото в блог, а на этом месте появляются черные пятна. Мне наверное стоит сделать просто скриншот фотографии, в таком случае, проблем с этим не должно быть.
Blogger ухудшает фотографии в вашем блоге?
<3


Related Posts On Blog ,Design ,Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates