ads
Unknown Tatoos that I want Уже немного более трех месяцев прошло, как я сделала свое первое тату, хотя у меня на самом деле такое ощущение будь-то это было ну очень да... 5

Tatoos that I want

Уже немного более трех месяцев прошло, как я сделала свое первое тату, хотя у меня на самом деле такое ощущение будь-то это было ну очень давно, странно. Даже когда я впервые увидела уже у себя на руке тату, мне казалось, что она была там давно.
Теперь на меня напало жуткое желание сделать еще тату, такое же желание у меня появилось зимой, оно у меня проходило до самого лета, пока я и не сделала свой бриллиант.
Но пока, к сожалению, для этого не время, ибо если я сделаю тату, которое хочу, то я буду слишком счастлива, чтобы думать об учебе.
Так что просто напишу, что я хочу сделать в ближайшем будущем. Скорее всего (а так лучше не говорить, а то не сбудется) я сделаю некоторые в следующем году. Я думаю это идеальное время, так как я стану совершеннолетней.
Если кто-то напишет, что ему не нравится какие-то из этих тату, я отвечаю, что меня это не волнует, так как о вкусах не спорят. Я наверное даже чаще слышу, что мое тату-бриллиант не нравится кому-то, чем нравится. Но на самом деле о нем знают не так уж много людей.
Первым делом, что я хочу сделать - тату на пояснице, чтобы скрыть шрам. Мне настолько важна татуировка, как то, что я всё-таки я смогу спрятать шрам, который мне сделали в день моего рождения за татуировкой. Он очень большой на самом деле, ненавижу его. Из-за него я никогда не могла позволить себе короткий топ. Да и место это всё время видно, особенно в сидящем положении.
Думаю, что было бы идеально там сделать ветку либо с цветами, либо с какими-то птицами, но еще свою идеальную ветку я не нашла в интернете, так что я до сих пор в поисках, но я точно (нельзя было говорить это слово) сделаю эту тату в следующем году.
Надпись "Don't stop dreaming" на ребрах хочу уже года три-четыре. Я знаю, что это будет очень больно в этом месте делать её, зато какой результат - вечная мотивация. Эта надпись для меня говорит о том, что человек может многое (но не всё, это глупо думать, что мы реально можем всё, например, мы никогда не можем вернуть в жизнь человека, который умер). Это тату будет в месте, где его можно увидеть только на пляже, которые я ненавижу, ну или в какой-то очень открытой одежде. Так что это чисто для себя, даже можно никому не рассказывать то нем.
С детства я точно знала, что когда-то в будущем сделаю татуировку сзади шеи. Мне даже бабушка сказала сделать там тату, ха-ха.
А точнее я хочу там сделать - месяц. Это для символ вечера, ночи, то есть мое любимое время. В это время я всегда себя чувствую уютней, у меня больше энергии и я ничего не боюсь. Это время вдохновение для меня в первую очередь. Скорее всего сделаю такую же Луну, как на четвертой картинке.
Компас. Безумно нравится идея и смысл татуировки компас, но я не знаю сделаю её ли когда-то или нет, я не готова к ней она должна быть достаточно крупного размера и я не знаю, где это можно сделать.
Сердце. Я знаю точно, что хочу сделать именно на ноге, в немного странном месте ( не на том месте где мы одеваем обувь и обычно делаю татуировку, а выше ), но в этом для меня очень большой смысл и я бы не хотела об этом писать, но что могу сказать, что это знак доброты и любви. Нужно всегда оставаться доброй и любить мир, чтобы не случилось. А еще я всегда любила сердечки.♥ 
Обычно тату-нотки делаю музыканты, но... для меня музыка тоже играет большую роль. Иногда музыка это единственное, что может понять нас (даже, когда мы сами себя не понимаем), поднять настроение...
Я увидела идею татуировки - нотки на животе (смотрите в нижнем ряде картинок), мне безумно понравилась идея. Это как мотивация держать себя всегда в форме. Особенно это актуально для меня - у моей мамы, бабушки, сестры, да и у меня такое тело, что ноги и руки худые, а животик есть. Вот такая не очень хорошая вещь есть у всех женщин в моей семьи.
Пост получился больше, чем я ожидала... Но я еще хотела дописать,что возможно и даже скорее всего это не всё, что я захочу, так как жизнь продолжается... Сладких снов!!;)


Related Posts On Beauty ,Diary ,Dreams ,Plans ,Tattoos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates