ads
Unknown New hairstyle? Начну сообщение с того, что я устала от своих длинных волос. Я хочу что-то новое. Практически всю жизнь у меня одинаковая прическа, только е... 5

New hairstyle?

Начну сообщение с того, что я устала от своих длинных волос. Я хочу что-то новое. Практически всю жизнь у меня одинаковая прическа, только единственное в четырнадцать лет я убрала свою челку, ну и в детстве у меня волосы и в правду были ну очень длинные, практически до колен. Я особо сильно не стриглась, но я подросла и как-то они у меня уже и не такие длинные, даже как лет в двенадцать у меня были.
Мне понравилась стрижка длинный боб, но даже самый длинный боб, который можно сделать для меня слишком короткий. Это сложно для человека, у которого всегда были длинные волосы делать короткую стрижку. К тому же мама ужасно против, она говорит, что длинные волосы это единственное, что красивое у меня. Отлично, хаха, а многие удивляются, почему у меня такая низкая самооценка. 
В любом случае, я хочу немного подстричь волосы и я сделаю это. Но это не будет слишком много... пока.
Еще я хочу покрасить в синий или розовый цвет, только краской, а не пастелью или еще чем-то подобным, которая смывается через несколько дней. Я уже красила кончики за эти полтора наверное раз пять, не меньше. В красный, белый и несколько раз в синий.
У меня был неприятный опыт с этим. Однажды, когда мои кончики были синего цвета, я одела белую куртку, вдруг начался дождь и я пришла домой уже не в белой куртке, а в голубой. Мама удивилась, что я не сказала, что покупаю новую куртку. Так что всё, с этим покончено, хех, только краска.



Related Posts On Beauty ,Diary ,Hair ,My photos ,Plans


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates