ads
Unknown Plans for October Чтобы снова не сложилась такая ситуация, как и в предыдущем месяце, я решила, что буду стараться в начале каждого месяца писать планы, котор... 5

Plans for October

Чтобы снова не сложилась такая ситуация, как и в предыдущем месяце, я решила, что буду стараться в начале каждого месяца писать планы, которые мне нужно выполнить. 
Если писать их в блог, это намного удобнее, так как тогда я сразу знаю, что мне стоит выполнить прямо сейчас, а с чем можно не торопиться. К тому же и не забывается ничего.
Но самое главное то, что ты написала это, пост увидели, и всё, теперь ты обязана выполнить свои планы, так что...
Я должна убирать в своей комнате и вообще хотя бы раз в неделю. В идеале лучше два раза.
Каждые три дня подливать цветы, а не раз в две недели, если им повезет.
Закончить учить экологию и сдать по ней тест.
 Много читать по программированию.
Выучить, как можно больше предметом и сдать тесты, так как в сентябре я сделала себе еще один месяц каникул.
Получить новые вещи с онлайн-сайтов, сделать outfit-посты с ними. 
Обязательно купить какие-то джинсы и лучше не одни.
Замучить папу, чтобы он наконец привез в новую комнату кровать.
Если предыдущий пункт пройдет удачно, то купить разные детали для комнаты.
 Полностью вылечить десна и после этого поставить брекеты. Уже год их ставлю и никак не поставлю, хотелось бы, поставить их до зимы конечно.
Если будет время, научиться по моим книгам хорошо рисовать.


Related Posts On Diary ,Plans


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates