ads
Unknown Plans for next month Я писала в блоге планы на месяц, думаю пора проверить исполнилось ли что-то  и написать следующие на ноябрь месяц. ♪  Я должна убирать в сво... 5

Plans for next month

Я писала в блоге планы на месяц, думаю пора проверить исполнилось ли что-то  и написать следующие на ноябрь месяц.
♪ Я должна убирать в своей комнате и вообще хотя бы раз в неделю. В идеале лучше два раза. + Уборка раз в неделю выполнила.
♪ Каждые три дня поливать цветы, а не раз в две недели, если им повезет. + Цветы в этом месяце не голодали.
♪ Закончить учить экологию и сдать по ней тест. + Не то чтобы я сдала по ней тест, я еще не сдавала ничего, но всё равно я написала то, что мне нужно, а сдать я еще успею.
 Много читать по программированию. + Вот это прямо в точку, много читала, мало понимала.
♪ Выучить, как можно больше предметом и сдать тесты, так как в сентябре я сделала себе еще один месяц каникул. -+ Учила как могла (ага... как могла...), а тесты не сдавала.
♪ Получить новые вещи с онлайн-сайтов, сделать outfit-посты с ними. -+ Из посылок, что мне надо получила только свитшот и снепбек, ну может быть до конца месяца еще получу другое. Ох уж эта медленная почта.
♪ Обязательно купить какие-то джинсы и лучше не одни. + Покупать себе что-то, я всегда успеваю. Кто бы мог сомневаться, что я не выполню этот пункт.
♪ Замучить папу, чтобы он наконец привез в новую комнату кровать. - С папой говорила на днях, он сказал, что всё будет готово через неделю, на следующий день сказал, что будет готово через две недели. Окей...
♪ Если предыдущий пункт пройдет удачно, то купить разные детали для комнаты. -
♪ Если будет время, научиться по моим книгам хорошо рисовать. + Я много рисовала в этом месяце.

Вот такие дела! Я думала исполнилось меньше, так что всё хорошо.
В следующем месяце я должна выполнить более серьезные задачи и если в октябре было не так уж и важно исполню ли я их, то в ноябре это нужно выполнить обязательно.
♥ Самое главное, это закончить все контрольные и сдать по ним тесты, в этом месяце это обязательно. Сейчас я плохо понимаю, как я это сделаю.Так что в первых числах я буду трудиться над этим, а потом свобода до сессии. 
♥ По обещанию папы в следующем месяце в новой комнате точно будет стоять кровать, этого я больше всего жду, поэтому мне нужно в комнате сделать что-то и с подоконником и люстрой. Тогда комната будет готова, чтобы жить в ней.
♥ Еще я должна украсить комнату, не знаю, как будет возможно это сделать в этом месяце, но нужно что-то придумать.
Устроить Giveaway. Число подписчиков доходит к 1000, так что в честь этого я сделаю конкурс, но мне нужно многое подготовить, так как честно всё только в моей голове еще.
Получить следующую посылку и сделать outfit-пост с ней.
До конца вылечить десна, чтобы уже наконец-то поставить эти брекеты. Как я поняла по предыдущим месяцам вероятность того, что я в этом месяце поставлю брекеты мала. Так что я может быть (!!!) смогу их поставить в декабре.
Больше спорта. В последнее время я снова занялась фитнесом, так что я должна продолжать в том же духе.
Цветы не забывать поливать (ОБЯЗАТЕЛЬНО!).
♥ После того, как сдам тесты и у меня будет свободное время продолжить учиться рисовать.
Фотографии с этого месяца.



Related Posts On Diary ,Dreams


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates