ads
Unknown My favorite photos 2012 Я люблю пересматривать старые фотографии. Просматривая их, вспоминаешь какие-то моменты из жизни. Поэтому я залезла в прошлогодние посты и в... 5

My favorite photos 2012

Я люблю пересматривать старые фотографии. Просматривая их, вспоминаешь какие-то моменты из жизни. Поэтому я залезла в прошлогодние посты и взяла несколько ( ага, несколько ) фотографий, чтобы вспомнить прошлый год. К фотографиям буду добавлять подписи.
По-моему это называется лампой, но я не уверенна. Мы впервые попробовали включить один подарок для нас и какова была реакция Евы на это. По-моему она более часа тихо сидела и наблюдала за ней. Это первый и последний раз был, что она так спокойно сидела и ничего ломала и портила.

Это фото было сделано в конце лета, когда было настолько холодно, что приходилось одевать свитер, теплый шарф и жилетку.

А вот мы вместе! Это были те времена, когда Ева жила со мной.


 Это фото было сделано ровно год без десяти дней. На свадьбе моего брата. Скоро будет годовщина!!!


Был запоминающий день - первый день зимы, всё-таки.

Осенью вечерами мы любили с Евой сидеть в палатке.


Летом с машины по пути в деревню, мне удалось сфотографировать козла около дерева.

Мне нравится как здесь выглядит свет из окон за заднем плане. Это был последний день осени.

Это было первая фотосессия с подругами, которая мне запомнилась.

Первый снег! Мне кажется эта фото очень новогоднее.

 Конец октября. Помню мы с Кариной тогда очень замерзли, когда делали это фото.



Первая трава на земле весной. Как здесь не радоваться, когда так надоел снег?

Люблю эти деревья в моем городе. Особенно зимой они красиво смотрятся и дарят праздничное настроение.

Наверное любимая фотография Евы. Она здесь такая спокойная и о Боже, эти глаза...

Мне нравится здесь мой макияж и сакура справа, а я так себе.

Ну люблю я фотографировать свое окно! Это получилось особенно летним и ярким.

Было страшно делать фотографии около этого заброшенного дома. С него доносились странные звуки и грохот, но это невозможно, что бы там кто-то был, так как двери и все окна этого дома была забиты досками.

Ох этот милый мальчик. Я не знаю, кто он, но знаю, что он очень хороший и вообще симпатяга. Это было на Дне рождение моей племянниц+ крещение брата.

Милое фото, как по-мне фото с Кариной.

Эти бобры такие страшные в реальной жизни, но видимо очень фотогеничны!

Просто люблю это фото. Мне нравится здесь и макияж.

Фото сделано на Дне рождения моей Люды.

В тот день весны я была не слишком фотогенична, но мне нравится здесь сакура, которая цветет весной в центре моего города.

Это была почти ночь и тогда была жуткая роса  на траве, которую даже можно увидеть на фото, но я решила сесть на нее в белой юбке ради фотографий.

После того, как посмотришь на кроликов в зоопарке, хочешь и себе таких милашек.

О, а этот день я до сих пор не забыла. Он был насыщенным и хорошим, при этом очень не удачным для меня ( да, все вместе тоже бывает ).

Ккак же я хочу такое снова, но придется видимо для этого !


Это фото есть даже на боковой панели блога, насколько оно мне нравится!

Должно же быть хотя бы одно фото в зеркале, ха-ха!

Центральная ёлочка 2012.

К сожалению, в то время я пользовалась плохим фоторедактором, который портил качество фотографий, но мне нравится это фото.

Как картинка!

Люблю фотографии сделаны в тот день.

Зайка с красными глазами в парке около озера.

Много снега за окном.

На этом фото Евелина, мы на катке;-)

Божья коровка. Всегда в детстве их обожала. ♥

Не пугайтесь, это второй день свадьбы моего двоюродного брата. Слева моя мама... и как же хорошо, что здесь не видно низа, lol.



Солнышко за ёлкой.
 Родственники в гостях! Фотографируемся на веб камеру перед сном.

Фотография сделана в парке около озера.

Тогда я еще не могла иметь нормальное фото, так как не привыкла к вспышке и постоянно закрывала глаза от нее, это более-менее, ха-ха.

Эта утка очаровательная.

Есть из-за этой фотографии захотелось!


Любимое место для фото - ботанический сад.


На прогулке с подругой.

Фото на развалинах.

Этот красивый и в то же время жутко крикливый павлин.

Поле не далеко от дачи.

Я буду вечно выставлять это фото!
В тот день было около -20 и мы с Кариной не могли найти нужное мне места, поэтому она была на меня зла, ха-ха, но при этом оставлять меня одну в поисках не хотела.



Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates