ads
Unknown NOTD/ POLISHES/ PURCHASES Хэй, привет! Как ваши дела? Надеюсь вы в порядке. У меня был нормальный спокойный день. Радует, что я сделала некоторые подарки для себя сам... 5

NOTD/ POLISHES/ PURCHASES

Хэй, привет! Как ваши дела? Надеюсь вы в порядке. У меня был нормальный спокойный день. Радует, что я сделала некоторые подарки для себя самой, ха ха. В планах было купить новую одежду, но по дороге, я поняла, что больше всего на свете хочу новые лаки для ногтей ( ниже есть фото того, что я купила ). А еще я недавно показывала цепочку с совой и самую нужную вещь для меня - расческу для волос, я не уверенна, что я это не показывала вам, но кажется всё-таки нет.
Но тем не менее это не прибавило мне слишком много счастья и я безумно хочу, чтобы пришли мои посылки, их должно быть три в этом месяце.
Вчера мне эл. почту мне пришло сообщение, что мой заказ принят, но прошло две недели, я думала посылку уже вот-вот, как будет в моем городе.
К счастью, одна посылка с зимней курткой, если это так можно назвать, это, наверное, скорее всего пальто ( и это человек учился на модельера одежды два года #facepalm ) где-то пришла. Теперь мне нужно выучить хотя бы что-то за этот день... ну или я просто посмотрю несколько серий "Дарии". Жизнь сложная штука, не знаешь, что выбрать.
Вот мое любимое кофе - "Петровская слобода"!!! И это не реклама, ха ха. Я правда его очень люблю и моя сестра - Люда, тоже в моем возрасте всё время его покупала. Это наверное как-то передается...

Расческа от AVON.

Малиновый лак в горошек Meybelline New York и фиолетовый с блёстками от DIVA.



Давненько не было моих фото. Я просто не в настроение фотографироваться, поэтому...


Related Posts On Cosmetics ,Diary ,Jewelry ,Like ,My photos ,Nails ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates