ads
Unknown You have to go on and be crazy Blogger что с тобой? Я уже промолчу от твоих вечно не работающих функциях, но мне так не нравится то, что мои посты не показывают в ленте, п... 5

You have to go on and be crazy

Blogger что с тобой? Я уже промолчу от твоих вечно не работающих функциях, но мне так не нравится то, что мои посты не показывают в ленте, пока не пройдет где-то сутка или пока я не напишу другой пост (и всё равно не факт). По крайней мере, я не видела в ленте моего блогпоста, который я написала а обед.
Сегодня я почувствовала большое вдохновение на многое, но не учебу ахаха. Большинство времени я рисовала красками, практически никогда ними не рисую, но знаете, мне понравилось это делать. Потом покажу мои каракули.
Кстати с сегодняшнего дня начала смотреть "Miami ink" это реалити-шоу о несколько тату мастерах, о их жизни и роботе. Мне понравилось, что-то в последнее время я очень увлеклась этой темой.
Подборка фотографий "Анна-Алина прикалывается".



Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates