ads
Unknown Los Angeles Lakers Вот обещанный пост о покупках. За последние дни я купила некоторые вещи, что мне были нужны. Самое главное, что нужно было купить это теплую... 5

Los Angeles Lakers


Вот обещанный пост о покупках. За последние дни я купила некоторые вещи, что мне были нужны. Самое главное, что нужно было купить это теплую куртку. Мне определенно не нравится климат у нас - у нас либо зима, либо лет, а я обожаю такую погоду, когда можно носить одни джинсы с свитером и не будет ни жарко, ни холодно в этом. К сожалению, такая погода может быть только недели две максимум - летом, в дни, когда идут дожди.
Второе, что у меня появилось - это кепка (снепбек?) с принтом космоса и надписью "Los Angeles Lakers". Безумно понравилась. Она от Choies (сылка).
А также я получила свитшот, в который я влюбилась, когда увидела на одном из блоггеров. На второй день я совершенно случайно его нашла на одном сайте.
Я не смогла найти на него точную сылку, но он стоит 35$ на http://www.choies.com/.
Теперь у меня есть дела. Возможно завтра напишу утром, если же нет, тогда до вечера в воскресенье. Хороших выходных!♥


Related Posts On Clothes ,Cosmetics ,Diary ,My photos ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates