ads
Unknown Make up, hair, outfit [ Witch ] | Halloween  Сегодня у меня много вдохновение, поэтому я подумала, что это было бы хорошо снова написать такой пост, так как я писала в посте с образом ... 5

Make up, hair, outfit [ Witch ] | Halloween

 Сегодня у меня много вдохновение, поэтому я подумала, что это было бы хорошо снова написать такой пост, так как я писала в посте с образом лесной феи, что если хоть кому-то понравится, тогда я сделаю еще пост.
Теперь мне захотелось что-то мрачное, Хэллоуин всё-таки. Для это образа я сделала волосы более гладкими, в обычные дни я люблю пышные волосы и начёс. 
На лицо нанесла самую бледную пудру. Скулы подчеркнула темно-фиолетовым цветом, хорошо растушевав его. На губы темную помаду и я еще использовала немного черного карандаша, чтобы губы казались более страшными и не однотонными. Брови сделала более темными и широкими, изменив немного форму. Под бровями и внутреннем веке белые тени, в под и сверху черные, обвела глаз черным карандашом большие стрелки, под стрелками три точки и совсем немного туши, я её почти не использовала.
Для наряда свою черную юбку и юбку с черепом. Здесь хорошо смотрятся черные колготки.
Вот и всё! Имейте хороший день!


Related Posts On Diary ,Make up ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates