ads
Unknown Favourites / OCTOBER Мне кажется я никогда не писала подобные блогпосты, но мне нравится смотреть посты-фавориты в других блогах или смотреть на Youtube, такие п... 5

Favourites / OCTOBER

Мне кажется я никогда не писала подобные блогпосты, но мне нравится смотреть посты-фавориты в других блогах или смотреть на Youtube, такие посты самые любимые для меня. В общем, рассказываю что я нравилось в этом месяце...
Любимая еда.
Ела много фруктов. Особенно груш и бананов, ну и немного яблок, хотя вообще я их не люблю, но в этом месяце попробовала их есть.
Еще часто меня можно было увидеть с домашним пирогом. Обожаю, как печет бабушка, поэтому с радостью хожу к ней в гости на пирог. Из напитков больше всего пила кофе с молоком. В последние годы я как-то разлюбила пить молоко, но вместе кофе с молоком это очееень вкусно.
 Любимые косметические покупки.
Абсолютным фаворитом этого месяца это лак от Meybelline. Мне нравится эффект, который дает и держится неимоверно долго. 
Следующий фаворит наверное не совсем косметический, но я обожала его в этом месяце. Это пена для ванны с запахом похожим на шоколад, но я не уверенна, что это именно шоколад. Может это запах кексов, хм. Эта пена от Oriflame.
Любимое приложение / шоу.
Так как я любила в этом месяце рисовать, я скачала себе приложение "How to Draw: Famous Singers". По названию можно понять, что в нем показывается пошаговое рисование знаменитых певцов. Я знаю, что есть еще подобные приложение, только там уже другие знаменитости. У меня получалось нарисовать что-то похожее на знаменитость.
Любимое шоу в этом месяце, которое я уже досмотрела было "LA ink" с Кэт Вон Ди. Кэт потрясающее и это шоу мне понравилось даже больше, чем "Miami ink".
  Любимые покупки из одежды.
Хоть в этом месяце я сделала немало покупок одежды (как по мне), но любимыми вещами стали свитера от Choies и New look.
Свитшот с кексами и надписью " R.I.P. DIET" и бордовый с черным сердцем. В первый  я влюбилась еще когда увидела его на одном блоггере, а второй купила, потому что хотела свитер с сердцем, они мне кажутся очень милыми. Я всегда любила сердца.
Любимое занятие.
Я много рисовала и скидывала рисунки в блог. Уже немного вспомнила, что такое рисование. Я очень долгое время ничего не рисовала, так что это было время для этого. Я бы хотела усовершенствоваться в рисовании.
Любимые фото месяца.
1. Я;
2. Птицы на ветке;
3. Моя собака на даче - Шарик.
3. Пааапа.


Related Posts On Art ,Clothes ,Cosmetics ,Like ,Tips


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates