ads
Unknown The 90's Tag! 1 . Твой любимый мультфильм от Disney? Я обожаю Disney, они создают самые лучшие мультфильмы в мире, по-моему мнению, так что мне тяжело вы... 5

The 90's Tag!



1. Твой любимый мультфильм от Disney?
Я обожаю Disney, они создают самые лучшие мультфильмы в мире, по-моему мнению, так что мне тяжело выбрать, но я помню, как я обожала смотреть "Алладин". Сейчас же я совершенно забыла о чем этот мультфильм, так как не смотрела его много лет. Также я любила ( и сейчас люблю ) "Чип и Дейл спешат на помощь". "Утинные истории" также с удовольствием смотрела.
2. Любимый певец (певица)?
Моей любимой певицей всегда была Бритни Спирс. Она мне безумно нравилась, у меня была коллекция наклеек с ней, которая сейчас уже растерялась. Я её считала самой обаятельной и красивой женщиной в мире. Я и сейчас считаю, что она классная.
А еще раньше,  когда я была совсем маленькой, я любила петь песни украинской певицы Ани Лорак, она мне нравилась лет так до 12-ти, а потом у меня поменялся музыкальный вкус.
3. Любимые конфеты/сладости?
Когда-то я намного больше любила сладкое, чем сейчас. Я очень часто покупала с сестрой kinder suprise, так что у меня огромная коллекция игрушек-сюрпризов. Также, помню, очень часто покупала шоколад "Корона" и орешки-печенья со сгущенкой. А, как же без этих жевательных "зубов" и "змей"? Я их обожала, когда я вижу их в магазине, я вспоминаю времена, когда была маленькой. Тогда я покупала это в своем любимом небольшом магазине со сладостями, жаль, что он уже давно не работает.
4. Любимая игра (настольная игра, игры с друзьями и т.д.)?
Я не помню, чем я занималась, когда у меня еще не было компьютера, хаха...
Так как у меня в комнате было много мягких игрушек ( а сейчас еще больше :D ), я представляла себя их принцессой - директором магической школы, в которой они все учатся, вот такие были дела, lol.
С друзьями часто придумывали сами какие нибудь игры, очень часто играли в интересные игры с мячом, но чаще всего мы просто представляли себя актерами и придумывали какой сюжет фильма. Не хватало только оператора с камерой, иначе мы бы давно имели премию Оскар, особенно за наши крутые сюжеты, хаха.
5. Любимая еда и игрушка McDonalds?
Так как в моем городе никогда не было и нет ресторана McDonalds, из-за того что его всё время строят, но получаются совсем другие заведения. Мне всё равно на это, так как в моем городе полно точно таких кафе-ресторанов, только с другим название, но тем не менее я не помню, ни одного города, который я бы посетила, при этом не побывала бы McDonalds. Я обожаю их мороженное, оно такое нежное! 
С игрушек из McDonalds у меня есть только одна - небольшая сова, которая умеет разговаривать.
6. Любимая книга?
У меня дома достаточно большая домашняя библиотека, так что и книг со сказками много. Моя любимая сказка называется "Золушка", мне почти каждую ночь перед сном её читали, но она мне никогда не надоедала. "Золушка" до сих пор остается моей любимой сказкой.
7. Любимый магазин одежды?
В моем городе достаточно мало хороших магазинов с одеждой, в то время их наверное вообще не было. Обычно мне покупали что-то заграницей, но любимой одеждой у меня всегда была та, которую делала моя бабушка, а тогда она мне её делала достаточно часто.
8. Любимый фильм?
На этот вопрос я могу ответить точно - "Титаник", к тому же каждый раз, когда я его смотрела, я плакала, это продолжалась до средних классов, а потом я привыкла, что Леонардо Дикаприо должен умереть в конце фильма.




Related Posts On Diary ,Tag


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates