ads
Unknown Итоги лета Главный день лета: выпускной. Хоть и у меня было миллион классных незабываемых дней лето, но все эти прогулки с друзьями, поездки, День рож... 5

Итоги лета

Главный день лета: выпускной. Хоть и у меня было миллион классных незабываемых дней лето, но все эти прогулки с друзьями, поездки, День рождения... они будут в моей жизни еще много раз, а вот был у меня такой день, который уже не повториться - выпуск со школы.

 Любимая еда лета: фрукты. Много-много разных фруктов. Наверное больше всего именно я ела персики. Это самый вкусный фрукт для меня!

А также больше всего я съела этим летом простых бутербродов с помидором и маслом, но я уже больше не могу их есть, ха-ха.
 Окей, не буду врать. В последнем месяце - августе я безумно полюбила печенья-кэйки. С молоком они просто ммм.
 Вещь лета: воротник-ожерелье. Больше всего летом я носила вот этот воротничок, ибо так я его полюбила, да и сразу любой наряд делает нарядным. Я его даже одевала на свой выпускной день, он идеально подходил к моему платью. 
Правда, этот воротник сломался и я о нем уже и забыла. Нужно просто починить его!
Главное событие лета: конец учебы в школе и поступление в университет. Я говорила, что я была в шоке, когда поступила! Я не очень верила в то, что я смогу это сделать, у меня тогда очень плохое настроение и я на всё смотрела с худшей стороны.
Занятия лета: книги. Этим летом я прочитала много книг, основном, в электронной форме, потому что сколько бы не зашла в книжные магазины в моем городе ничего не нахожу для себя, а в интернете больше выбора. Сложно мне найти книгу, которая мне по душе, но тем не менее я прочитала немало интересных книг.
Человек этого лета: Евелина. Она для меня является самым близким человеком уже много лет. Я во многих разочаровалась за это лето, эта девушка одна из немногих, кто остался со мной. <3
Поступок лета: тату. Хоть я и знала, что сделаю это еще зимой, но сделала всё-таки летом. Я долго думала перед тем, как это сделать.
 Покупка лета: всё, что купила. Я не купила этим летом что-то супер дорогое. Я просто купила немало разных вещей, которые мне были необходимы, ну или я просто их хотела, если они мне понравились. Может  можно выделить ловец снов, так как я хотела его очень долго, а так я просто покупала много разного, что душа желала;)




Related Posts On Diary ,Like ,Memory


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates