ads
Unknown 50 Random Facts about Me Ненавижу яблоки,  но только не печенном виде; Учусь на факультете программирования, компьютерных и телекоммуникационных систем. Я не умею де... 5

50 Random Facts about Me

  • Ненавижу яблоки,  но только не печенном виде;
  • Учусь на факультете программирования, компьютерных и телекоммуникационных систем.
  • Я не умею делать красивые прически, но большинство думают иначе, так как у меня длинные волосы ( логичная логика! );
  • Из-за этого в 99% случаев, когда я куда-то иду, у меня просто распущенные волосы;
  • Несколько лет подряд хотела обрезать волосы, но только после выпускного. После выпускного передумала;
  • Любимая обувь - кеды ;
  • Мечтаю о собаке в качестве домашнего питомца.
  • У меня нет любимого цвета, я люблю все, кроме коричневого и серого;
  • Любимое животное - лошадь и разные птицы; 

  •  Я была очень худым ребёнком и не любила есть до восьми лет.
  • Но я всегда обожала есть сладкое из-за этого у меня были плохие молочные зубы и на детских фотографиях, где я улыбаюсь, кажется будь-то я ношу брекеты;
  • Я обожаю цветы и мне всегда жаль их выбрасывать, когда они завянут;
  • В следующем году собираюсь сделать большую (для меня) татуировку на пояснице, чтобы скрыть шрам;
  • И скорее сделаю не знаю какое количество, но маленьких;
  • Я не хочу снега в этом году, он мне так надоел за полгода в этом году;
  • Скоро переезжаю в другую комнату;
  • Самое вкусное для меня из еды - это торты.
  • Не люблю солнечную погоду;
  • А также ходить на пляж;
  • С детства обожаю смотреть на звезды ночью;
  • Любимое украшения - серёжки и желательно крупного размера, не люблю маленькие;
  • Мне не нравится в себе это, но если мне что-то не идет, я всё равно буду это носить, делать из-за того, что это мне нравится;
  • Я не настолько люблю слушать музыку, как смотреть музыкальные, поэтому я слушаю музыку на Youtube;
  • Я верю в привидения,инопланетяней, домовиков... в общем во всё!
  • У меня есть только одна родная сестра - её зовут Люда и между нами 9 лет в возрасте;
  • Ева - девочка, которую так часто можно увидеть в моем блоге, это её дочка ( просто все всё время пишут, что у меня милая сестра, но на самом деле я её крестная мама);
  • Не люблю покупать что-то, чего и у меня и так есть много, не понимаю смысла этого;
  • Я постоянно забываю, что нельзя есть вечером.

  •  Не верю в то, что школа уже позади;
  • Любимое с одежды - платья, но я их редко одеваю;
  • У меня есть несколько небольших украшений, которые я ношу практически всегда. Они означают дружбу с кем-то и т. п.
  • Я уже два года, как никуда не еду со своего города, это странно для меня, поэтому в следующем году хочется куда-то поехать;
  • Мне всё время говорят, что я похожа на Аврил Лавин, но я так не думаю;
  • Однажды мне сказали, что я похожа на Джонни Деппа;
  • В основном смотрю комедии, но обычно моими любимыми фильмами становятся фильмы от которых хочется плакать;
  • С началом осени чувствую себя безумно одинокой. Никого нет рядом;
  • В моей внешности мне более-менее нравятся ресницы, они достаточно длинные;
  • Я всегда засыпаю только под утро;

  • Мне все говорят, что я слишком много улыбаюсь;
  • У меня всегда накрашены ногти на руках, я не могу без этого;
  • Вечером я всегда закрываю окна, так как у меня ощущение, что за мной наблюдают и мне не комфортно;
  • Самый большой страх - темнота;
  • В этом году избавилась от страха перед пауками;
  • Я не думала, что за этот год так всё изменится;
  • Я люблю пересматривать старые вещи, которые мне о чем-то напоминают;
  • Все говорят, что в моей комнате слишком много мягких игрушек для моего возраста. Пусть дальше говорят, у каждой игрушки своя история и они мне о чем-то напоминают, не хочу их куда-то девать;
  • Самая большая мечта детства - стать певицей;
  • Я не думала, что смогу написать 50 фактов о себе!




Related Posts On My photos ,Tag


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates