ads
Unknown Always ready Привет всем! Спасибо за то, что пожелали мне хорошей дороги. Я уже была готова к этой поездки, но потом мои родители сказали, что у нас плох... 5

Always ready

Привет всем! Спасибо за то, что пожелали мне хорошей дороги. Я уже была готова к этой поездки, но потом мои родители сказали, что у нас плохая погода, чтобы куда-то поехать. Я даже немного расстроилась, если честно. Тем не менее, зато я пошла на "шоппинг" за всякими штуками для университета и ни только за этим. Я думаю, что я купила всё, что необходимо студенту. Мне ничего не лезет в голову, что я могла забыть купить. Кстати, ровно через неделю я пойду впервые в университет. Мне уже интересно. Там будет много нового для меня. Это как впервые идти в первый класс в школе, так как я почти не ходила школу - обучения на дому. Я себя и чувствую сейчас первоклассницей, ха-ха.
Я получила от своей сестры в подарок - кулон-крестик. Он ручной роботы, я уже обожаю его. Это украшение было мне необходимо, так как у меня есть некоторые украшения этого цвета, но я не знала с чем сочетать.
Еще я для себя купила набор нужных вещей;-)



Related Posts On Diary ,My photos ,New ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates