ads
Unknown Книги на осень / Fall books   Я уже давно планировала написать такой пост, ибо у меня слишком кратковременная память - я прочитаю книгу и забываю о чем она, а после нап... 5

Книги на осень / Fall books

 Я уже давно планировала написать такой пост, ибо у меня слишком кратковременная память - я прочитаю книгу и забываю о чем она, а после написания подобных блогпостов, пересматриваю их и вспоминаю всё об этой книге. Так что это полезно, особенно, для меня!Мне кажется, что это не все те книги о которых я еще не успела с вами поговорить, но это всё, что я вспомнила. Это те книги, которые я читала в августе и сентябре месяце.

"Одинадцать минут" Пауло Коэльо

"Человек, которому случалось терять то, что, как ему казалось, будет принадлежать ему вечно, в конце концов усваивает, что ему не принадлежит ничего."
Сюжет:
Мария, девушка из бразильского захолустья, поддавшись на уговоры вербовщика, едет работать в Швейцарию - танцовщицей в закрытом клубе. Однако действительность далека от обещаний, и Мария становится проституткой. Но на этом пути ее ждет встреча, которая изменит ее саму и ее жизнь.  
Мое мнение:
Когда я узнала о чем книга и почему так называется книга, я сразу поняла, что книга мне не понравится, но нет, я рада, что я прочитала. Это было интересно наблюдать за жизнью Марии. Книга, как по мне, очень насыщенная событиями. Мне было интересно читать.

"451 градуссов по Фаренгейту" Рэй Брэдбери


"Человек в наше время — как бумажная салфетка: в неё сморкаются, комкают, выбрасывают, берут новую, сморкаются, комкают, бросают…"

Сюжет:
Автор изобразил людей, потерявших связь друг с другом, с природой, с интеллектуальным наследием человечества. Люди спешат на работу или с работы, никогда не говоря о том, что они думают или чувствуют, разглагольствуя лишь о бессмысленном и пустом, восторгаются только материальными ценностями. Дома они окружают себя интерактивным телевидением, проецирующимся сразу на стены и заполняют своё свободное время просмотром телевизионных передач, бесконечных и бестолковых сериалов.

Мое мнение:
Когда я только начала читать эту книгу, подумала, что у нее будет другой сюжет, но нет, он оказался не предсказуемым. Сказать, что книга мне понравилась, это ничего не сказать. Какая-то она такая загадочная и необычная! Имеет свою изюминку, можно сказать.


"Вы просто ему не нравитесь" Грэг Берендт и Лиз Туччило

"Отсутствие его ответа и есть его ответ вам."

Сюжет:
Кто-то должен был разъяснить женщинам, что на самом деле кроется за поступками и словами мужчин! Вы ждете звонка, а телефон молчит. 
Он занят?! Вы год за годом рассчитываете получить предложение руки и сердца. ОН просто хочет "разобраться в своих чувствах"! Вы настроены на серьезные отношения - а для него все сводится к "легкой интрижке". ОН боится, что ему опять будет больно?! Вы придумываете ему оправдания. Вы делаете и первый, и второй, и десятый шаг... Безрезультатно! А может, вы просто теряете время? 
Конечно, порой у мужчин тонкая и сложная натура, но чаще всего - они просто слишком трусливы, чтобы высказать простенькую правду: ты не так уж сильно мне нравишься!
Мое мнение:
Это было странно читать мне такие книги, но в то время, хочу я вам сказать, она мне чертовски помогла. Много полезных советов, но... но мне кажется, автора книги слишком во многом категоричны. Может не всё уж так плохо? Ну или я на сама деле просто люблю верить в сказку?


"Веган - фрик" Боб и Дженна Торрес
"Быть веганом — это попросту круто. Теперь, проезжая мимо пастбища и глядя на коров, ты можешь смело говорить, что не несешь ответственности за их эксплуатацию и убийство."

Сюжет:
Возникает логичный вопрос: зачем веган станет читать книгу, в которой его называют фриком? Ответ прост: он сможет примириться со своей фрикаделичностью и научиться правильно ею пользоваться. Это первый шаг к ощущению веганской гордости и выстраиванию крепкого веганского сообщества. Авторам также хорошо известно, каково быть веганом и испытывать на себе немилость окружающих.

Мое мнение:

Это очень-очень необычная книга. Писатели об этом постарались.
Сама книга о том, как живут веганы между "нормальными" людьми. Много интересных фактов для себя, о своем здоровье и мире. Хочу предупредить, что автора забавные люди и пишут с юмором и с ненормативной лексикой. Так что вы это не любите, лучше не читайте, ибо ненормативной лексики много.


"Рассвет" Стефани Майер
"Никому не желала бы пережить то, что пережили мы в эти несколько недель, однако благодаря им я по-настоящему оценила своё счастье."

Сюжет:
Все всё знают.

Мое мнение:
Я снова подтвердила то, что я не люблю читать то, что я уже смотрела, так что буду делать наоборот - сначала читать, а потом смотреть в виде фильма. Разница большая.
В книги я заметила многое, что не увидела в фильме. Либо мне нужно снова пересмотреть сагу "Сумерки", либо в фильме и правда много чего не показывают, но в любом случае, я всё равно прониклась в атмосферу книги и конечно она мне понравилась. Я же фанатка "Сумерек", ха-ха!



Related Posts On Books ,Diary ,Like ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates