ads
Unknown Webcam look На этот день у меня не было совершенно никаких планов, но моя мама заставила меня пойти куда-нибудь... в ливень. Люблю гулять в такую погоду... 5

Webcam look

На этот день у меня не было совершенно никаких планов, но моя мама заставила меня пойти куда-нибудь... в ливень. Люблю гулять в такую погоду, если под рукой есть зонтик разумеется. Я пошла в университет и теперь я наконец-то знаю расписание и вообще, что делать дальше. После этого я решила навестить семью моей сестры, к ним пришли гости, так что меня посадили за стол и мы кушали много разных вкусностей. И еще я поиграла с её ребёнком.
Это был отличный день. Особенно мне поднимает настроение тот факт, что сегодня люди какие-то хорошие, ха-ха. У меня появилось много знакомых за сегодня. Вот бы друзья нашлись, было бы отлично!

Кстати, я заметила, что я давно не делала фотографии с веб камеры, чтобы разбавить блог чем-то другим, ловите парочку.  Последние увы уж очень плохого качества, вечер, темно всё-таки..
А вы любите делать фотографии на веб камеру или я одна такая?;-)


Related Posts On Diary ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates