ads
Unknown The autumn (fall) TAG 1. Что вы любите в осени больше всего? Это сложный вопрос, на самом деле, потому что каждый сезон имеет много своих плюсов. Я думаю осень ст... 5

The autumn (fall) TAG

1. Что вы любите в осени больше всего?
Это сложный вопрос, на самом деле, потому что каждый сезон имеет много своих плюсов. Я думаю осень стоит любить, хотя бы потому, что она приносит немного прохладного свежего воздуха с собой после жаркого лета. Такая погода мне по душе. Не понимаю, почему большинство людей это не нравится и они хотят жару.
А еще эти очаровательные деревья в октябре... Это что-то!
2. Любимый напиток?
Хочу признаться, что я зависима от кофе. Хоть и в последнее время я пила больше чай, соки и компоты, так как было лето, но теперь когда настала сень я снова вспомнила о моем любимом кофе. Обожаю добавлять молоко и достаточно много сахара. 
Теплый ( горячее не умею пить ) кофе в холодные осенние дни это идеальный вариант!



3. Любимый аромат / свечи?
С детства боюсь связываться с огнем, так что свечками не пользуюсь. Да и страх какой-то есть, что свечка может упасть и будет пожар. В общем, не люблю я огонь в доме!
Но тем не менее, у меня есть пару свечек со вкусными ароматами, что охота съесть. С ароматом шоколада. Пожалуй подобные ароматы мои самые любимые.
4. Любимая помада ( блеск ) для губ?
Осенью мне нравятся темные губы. Так что у меня есть помада от Romantic collection, которую я еще не использовала осенью. Думаю это будет любимая помада этой осенью! Возможно я буду часто ей пользоваться, она у меня как раз по настроению.


5. Любимое средство для увлажнения лица? 
Я не использую никакие крема для лица. Мне кажется в моем возрасте это не нужно, хотя у меня есть несколько.
Я использую несколько увлажняющих лосьонов, но не очень часто, так как забываю. А зря, нужно побольше этим заниматься, чтобы кожа была чистой, а я об этом вспоминаю только когда уже приходиться её лечить от множество недостатков. 
Еще я очень редко использую маски. Хочу попробовать этим заняться, чтобы посмотреть какой они эффект дают, хотя в принципе своей кожей на данный момент почти довольна.




6. Любимые цвета теней для век? 

Уже года три как моим любимым макияжем является "дымчастые глазки". Обожаю черный и серый на глазах.
Всю жизнь любила тени блестящих цветов, типа серебряного или золотого. Очень много лет их использую ( а мне только 17, мда... ). Но это быстро надоедает. Так что у меня сейчас такое настроение, что люблю на глазах светлое и не такое заметное.
А экспериментировать с цветами это больше подходит для лета. Для осени люблю либо что-то темное, либо натуральное, если яркость надоела



7. Любимый исполнитель/музыка?
Если летом я люблю слушать веселую песню которую крутят по радио, то осенью люблю что-то более душевное.

8. Любимая одежда ( обувь, аксессуары и т. д. )?
Осень - это пора для свитера. Так что я должна купить парочку их. Еще я обожаю использовать шарфы. А яркие кеды меняю на обычные осенние сапожки, которые ничем не привлекают к себе внимания. Украшений ношу меньше, но стараюсь, чтобы одежда не выглядела скучной, иначе я себя буду не комфортно чувствовать.

9. Осенняя закуска?
Мои любимые фрукты исчезают в начале осени, а сладкое я люблю так в это время мне нравятся всякие интересные печенья, булочки и конечно мои любимые круссанны. И всё это со вкусным кофе. Ммм.



10.  Любимое место быть осенью?

Я не люблю места типа пиццерий, там слишком много людей и слишком шумно. Но и какие-то "хорошие" рестораны тоже нет, ибо мне кажется подобные заведения рабою за принципом "чем дороже, тем хуже еда". Может у меня просто только начинается жизнь ( ну мне так говорят ) и я пока не нашла то,  что мне бы понравилось.
Но я обожаю скромные кофейни с приятным официантами. Обычно там так спокойно. Ощущение пока ты пьешь там свой капуччино, мир остановился. Так что такие заведения мои любимые. 

А что вы любите в осени больше всего?




Related Posts On Diary ,Favorite food ,Like ,My photos ,Tag


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates