ads
Unknown FRIDAY 13 Как проходит ваша пятница 13-ого числа? У меня всё нейтрально, как и весь сентябрь, в прочем... скучно. А вообще эти пятницы 13-ых чисел ник... 5

FRIDAY 13

Как проходит ваша пятница 13-ого числа? У меня всё нейтрально, как и весь сентябрь, в прочем... скучно. А вообще эти пятницы 13-ых чисел никогда не были плохими днями днями. А у вас? Когда-нибудь что-то происходило плохое в этот день?
Да ладно, просто не надо верить во всё, что говорят люди.
Сегодня, кстати, последний, когда я хожу в университет и всё, свобода. Остальное буду учить дома. Если честно, я еще плохо понимаю, что и где мне нужно учить, ведь в университете никто не выдает книги увы. Просто на днях мне придется пойти в университет и узнать что делать мне дальше, а то всё как-то туманно. 
Желаю, чтобы сегодня с вами случались только хорошие вещи!<3


Related Posts On Diary ,New ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates