ads
Unknown If the friendship is over, then it was not friendship Вот правду тогда я написала, в конце лета, что каждый сезон это новая маленькая жизнь. Всё изменилось сразу, с утра первого дня осени. Это п... 5

If the friendship is over, then it was not friendship

Вот правду тогда я написала, в конце лета, что каждый сезон это новая маленькая жизнь. Всё изменилось сразу, с утра первого дня осени. Это пожалуй самый серый месяц, если не за всю мою жизнь, так в этом году так точно. Вы может заметила, что за почти целый месяц сентября я не сделала фотографий в каком-то интересном месте или хотя бы просто на улице ( плохой я блогер, да ). Это всё не потому что мне лень взять с собой камеру или у меня нет настроение, чтобы сделать фотографии, а просто потому что я даже почти не выхожу из дома, я даже ни разу ни с кем не погуляла за это время. 
Я была слишком расстроена весь этот месяц, что все так взяли и ушли из моей, все сразу. Может быть, это и хорошо, что такие люди ушли, если они сделали мне больно. Старое уходит, чтобы дать дорогу новому.
Я расстроена, что я провела так сентябрь. Может быть, если бы мне дали второй шанс, я бы провела его совсем по-другому, но не... я бы не хотела, чтобы повторялось это. Единственное, что у меня было запоминающее в этом месяце это мой первый раз в университете. Вот что, а вот это я не забуду точно!
Всё-таки осень это не мое время, ибо всегда в ней происходит что-то неприятное, хотя на самом деле, мне нравится осенняя атмосфера, эта погода.
Мне нужно перестать считать время к каким-то датам, а действовать прямо сейчас. Нужно наконец-то позвонить к стоматологу, который вернулся с отпуска (почти месяц назад), чтобы поставить брекеты; начать более заботься о своем здоровье и учить наконец-то что-то, чтобы подготовиться к сессии, а то устроила себе еще один месяц каникул.



Related Posts On Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates