ads
Unknown Silver love Привет снова! Уже доброго вечера! День я провела, как и ожидала. Было много приятных моментов и ничего негативного не случилось. Всё спокойн... 5

Silver love

Привет снова! Уже доброго вечера! День я провела, как и ожидала. Было много приятных моментов и ничего негативного не случилось. Всё спокойно;)
Кстати, я была в магазинах, так что я смогла купить себе то, что хотела купить - новую туалетную воду. Во-первых, я хотела, чтобы она была не очень сладкая и не цветочная, чтобы запах не надоедал. Люблю не слишком сильные, но интересные необычные ароматы. Во-вторых, я просто хотела, что туалетная вода была в красивом флаконе. Так что я нашла то, что хотела!
А также смотрите, что я нашла! Это так мило.




Related Posts On Cosmetics ,Diary ,My photos ,New ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates