ads
Unknown Wind У нас такая переменчивая погода - то жара, то холод.Сегодня целое утро у нас светило солнце, хотя при этом был достаточно большой ветер. Вет... 5

Wind

У нас такая переменчивая погода - то жара, то холод.Сегодня целое утро у нас светило солнце, хотя при этом был достаточно большой ветер.
Ветер до сих пор есть, он даже стал более сильным и температура уменьшилась, все ходят в достаточно теплой одежде.
А кстати вчера я хотела написать сюда, но у меня уже было сил и пришла я поздно, так как я вчера пыталась зайти во все места, что пне надо было.Короче, вчерашним днем я довольна!
Что будет сегодня еще не ясно, но мне нужно продать заявку на документы и наверное это всё, это хорошо, так как уже так мало времени осталось к школе!


Related Posts On Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates