ads
Unknown Summer 2012 Еще каких-то 10 дней и всё, прощай лето!Если честно, то я только рада этому, так как меня уже начинает бесить лето, тем более оно для меня б... 5

Summer 2012

Еще каких-то 10 дней и всё, прощай лето!Если честно, то я только рада этому, так как меня уже начинает бесить лето, тем более оно для меня было не самое удачное, ну что же, бывает!
Но если поискать по моим летним постам, всё-таки можно найти, то чем запомнилось мне это лето - лето 2012.Давайте по порядку!
Июнь

Мне июнь запомнился, что я много времени проводила со своими подругами.Было очень круто и весело с ними!Никогда не знаешь, что будет дальше, так как обе подруги очень разные.
Особенно запомнилась прогулка по парку, это был один из худших дней моего лета, мне просто реально не везло тогда, я писала вам это.Но всё же мне было с ними хорошо!
Еще прекрасно помню, как я каждый вечер смотрела с папой футбол.Я  это обожаю делать с ним!♥
Также запомнился мне июнь Днем рождением моей любимой и единственной родной сестры.Было много гостей и мы праздновали кажется не один день, ха-ха.
Июнь мне запомнился не только хорошим, ведь в этом месяце у нас были просто ужасные ураганы, эти звуки, что были на улице тяжело и страшно было слушать.Хорошо, что сейчас с погодой всё окей!
Июль
А вот июль мне запомнился ...Кариной, ха-ха, это один из самых близких людей мне.Я её просто обожаю!
Помню, как мы с Ивилиной и Кариной бродили по городу.Так получилось, что нам вечно нужно было куда-то идти, мы постоянно где-то блудились, хах.
В июле я наконец посетила дедушку в деревне.По-моему, тот день в деревне был отличным и очень запоминающем.
Там такая прекрасная природа.Отличные фото получились!
Помню этот месяц был очень дождливым и жарким, поэтому конечно же погода мне не понравилась, но ежедневные прогулки под дождем мне очень запомнились.
Август
Начало августа запомнилось, что рядом не было мамы и я жила практически сама,так как папа часто ночевал вдеревне и неприезжал домой днями.
Мне понравились эти дни, прямо "отдых от мамы".Правда был один минус - дома не было нечего вкусного поесть.Приходилось есть то что я не люблю или идти к бабушке, которая спасла меня от голода.
Наверное, самый запоминающий день лета, когда мы пошлив зоопарк с  Кариной.Мы сделали столько фотографий, как никогда!
Нам было очень хорошо и как я писала, нам совершенно не хотелось идти домой.
Ну и конешно же - свит сииииикстин!Много подарков, гостей, был отличный день, а я до конца думала, что это будет не интересный и скучный День рождение.
Кстати, это мое первое за 16 лет День рождение, на котором я не плакала:)
Просто, обычно была на них недовольной, но в этом году грустить не было времени - нужно было всем гостям уделить время.

Еще август мне запомнился своим холодом, что очень странно, как для него, тем что у меня много планов, которые не удаеться осуществить, тем что я мне вечно какие-то дела справками, тем что я получу паспорт в нем.
Возможно это еще не всё!Кто его знает?Ведь впереди еще целых 10 дней лета!
Как проходит ваше лето?Чем оно вам запомнилось?

Related Posts On Diary ,Like ,My photos ,Photos made by me


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates