ads
Unknown HARD ROCK CAFE Привет друзья!Я только что пообедала вкуснятиной приготовленной мамой, как я же соскучилась по этом! С самого утра к нам пришли маленькие го... 5

HARD ROCK CAFE


Привет друзья!Я только что пообедала вкуснятиной приготовленной мамой, как я же соскучилась по этом!
С самого утра к нам пришли маленькие гости, смотрели мультики, а как вышла из комнаты на минутку, если не меньше, то с моим ноутбуком что-то случилось - он странно пикает.Вот нельзя оставить детей на одну минуту!
На улицу еще не выходила, хотя сейчас всё-таки пойду, нужно сходить в некоторые места!Жара еще продолжается, поэтому особого желания выходить на улицу к вечеру нет.
Теперь я ухожу снова на кухню - мама зовет меня на десерт!
Надеюсь, мне будет что сегодня рассказать!

Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates