ads
Unknown Сейчас и тогда / Now And Then (1995) Мне захотелось сегодня посмотреть фильм, так как свободного времени у меня достаточно, выбрала фильм "Сейчас и тогда" 95 года. В н... 5

Сейчас и тогда / Now And Then (1995)

Мне захотелось сегодня посмотреть фильм, так как свободного времени у меня достаточно, выбрала фильм "Сейчас и тогда" 95 года.
В нем меня порадовал актерский состав и сама игра актером, даже юных актеров, которые играли главные роли.
Было интересно наблюдать за девочками, все они такие разные и интересные.
Это прекрасно, когда есть такая дружба, как и у героинь фильма!
Сюжет фильма:
История четырёх подруг детства, которых взрослая жизнь разбросала по разным местам, пока важный случай не собрал их вместе, в их родном городе Шелби, Индиана. Они вспоминают свое детство 1970 года, как они, тогда 12-летние девочки, вместе радовались, страдали и влюблялись. И как дали друг другу клятву собраться, если кому-то из них понадобится помощь. И сдержали её...



Related Posts On Film


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates