ads
Unknown ГЛАВНОЕ - НЕ БОЯТЬСЯ! / A LITTLE BIT OF HEAVEN (2011) Как всегда я вам расскажу от фильме, который я недавно посмотрела. Мне было сегодня нужно убить время и я решила, что легче всего это сделат... 5

ГЛАВНОЕ - НЕ БОЯТЬСЯ! / A LITTLE BIT OF HEAVEN (2011)

Как всегда я вам расскажу от фильме, который я недавно посмотрела.
Мне было сегодня нужно убить время и я решила, что легче всего это сделать с помощью фильма.
Что посмотреть я не знала, я кажется уже всё пересмотрела, что хотела, ха-ха, поэтому пришлось воспользоваться помощью гугла и я нашла фильм под названием "ГЛАВНОЕ - НЕ БОЯТЬСЯ!".
Первое, что мне попало в глаза это название фильма, а потом то что в фильме снимается Кейт Хадсон.
Мне нравится, что в фильме есть немного фантастики, это заставляет в что-то верить.И кстати в фильме снимается еще и Вупи Голдберг, а я её просто обожаю.В общем достоин того, чтобы его посмотрели.



Related Posts On Film ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates