ads
Unknown Zzzz Аааах...привет и доброй ночи всем!Я чертовски устала сейчас и я готова уснуть прямо на этом стуле, на котором сейчас сижу. Сегодня был невер... 5

Zzzz

Аааах...привет и доброй ночи всем!Я чертовски устала сейчас и я готова уснуть прямо на этом стуле, на котором сейчас сижу.
Сегодня был невероятно насыщенный и яркий день, а я думала, что всё будет скучно, поэтому где-то до обеда была ужасно расстроена.
Мы были дома, так как к нам пришли много гостей, а мы их вообще не ожидали.Ну в любом случае, куда я не успела сходить, я схожу на ближайших днях.
Ко мне пришло много родственников, было много вкусной еды, которую я готовила вместе с мамой, но меня мама выгоняла из кухни, ахахаха и конечно много приятных подарков, некоторые я получу еще завтра.
Около часа назад я пришла домой, так как я провожала гостей и неожиданно везде выключили свет.Я реально очень испугалась!Перед моими глазами был просто черный квадрат, я даже на секунду подумала, что это конец света, ха-ха!Просто в нашем городе и особенно на моей улице лес деревьев и луны не было видно.
Завтра расскажу по подробней о моем Дне рождении и покажу другие фото, хотя их не особо много.Всё, я спать!

Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,Like ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates