ads
Unknown Недалеко от озера Доброго вечера!Я совсем недавно вернулась домой из долгой прогулки с Кариной, нам было так хорошо вместе, что мы не хотели домой, но всё же ... 5

Недалеко от озера

Доброго вечера!Я совсем недавно вернулась домой из долгой прогулки с Кариной, нам было так хорошо вместе, что мы не хотели домой, но всё же пришлось.
Мне завтра нужно сделать много дел, я не знаю, как я всё успею, но готовиться к Дню рождению надо.Оно у меня практически завтра, а я еще не знаю, что я буду делать и совершенно нечего не готово.
Знаю только что мы со всей семьей пойдем уже ночью скорее всего в один очень хороший ресторан, я была в нем недели три назад, но к сожалению я там не сделала фото, так как моя сестра забыла взять кроме фотоаппарата еще и карту памяти.
А кстати я вам покажу фото около озера, что в парке.Мы сидели так долго, что то место нам даже надоело, ха-ха.
В следующем посту выставлю еще фото, а то их много.

Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates