ads
Unknown Третий лишний / Ted (2012) Наконец я посмотрела "Третий лишний"!Я очень его хотела посмотреть, но к сожалению фильм не оправдал мои ожидания, правда фильм вс... 5

Третий лишний / Ted (2012)

Наконец я посмотрела "Третий лишний"!Я очень его хотела посмотреть, но к сожалению фильм не оправдал мои ожидания, правда фильм всё-таки неплохой.Он мне пскорее понравился, чем не понравился!
Мне очень понравилось, как сыграла свою роль Мила Кунис, это уже второй раз я смотрю кино с ней, второй раз она обрадовала своим участием.Мила можно сказать спасла фильм!
Кстати, в "Третий лишний" такое классное начало, там где показывают детство главного героя, жаль дальше фильм меня не порадовал, только концовка уже заинтересовала меня!
Кто уже ходил на этот фильм?


Related Posts On Film ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates