ads
Unknown Осень в городе Хэй-хэй!У нас такая осенняя погода на улицах, что мне кажется, что скоро листья пожелтеют и упадут вовсе с деревьев за землю, хотя для этого... 5

Осень в городе

Хэй-хэй!У нас такая осенняя погода на улицах, что мне кажется, что скоро листья пожелтеют и упадут вовсе с деревьев за землю, хотя для этого еще очень рано.
Ну у нас уже все ходят в пальто и теплых куртках, только некоторые еще ходят даже в шортах и легких кофтах, не знаю, как они не замерзают.
А я была в джинсах, кофте и в меховой жилетке с шарфом-трубой, мне было совсем не холодно, так как я так много ходила сегодня.
За сегодня сделала многие свои дела, что мне было лень делать в последнее время.Я в последнее время вообще очень ленивая, но эта погода вернула мне вдохновение и теперь я готова решать свои дела и заниматься тем, что мне нужно сделать к осени!

Related Posts On Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates