ads
Unknown Жаркий конец лета  Этот конец лета для меня такой активный...и жаркий.То что было в последние дни просто цветочки!Сегодня жарко, как в аду, но вечером зато, т... 5

Жаркий конец лета

 Этот конец лета для меня такой активный...и жаркий.То что было в последние дни просто цветочки!Сегодня жарко, как в аду, но вечером зато, то есть сейчас прекрасная погода, можно сказать идеальная.
Я вечер провела с подругой, мы с ней немного прогулялись, а потом пришли ко мне смотреть интересные передачи по телевизору.
Кстати, сегодня у сестры почти всё утро смотрела телевизор, так как оторваться было невозможно, ха-ха.
Потом пошла к бабушке на ужин, но на самом деле я всё-таки уже нечего не ела , только отнесла ей некоторые вещи.
А сейчас я так хочу сладкое, вы просто не представляете.Завтра нужно что-то прикупить, если родители не приедут.Они должны уже приехать, так как они всё организовали, но я думаю там - в деревне, у них много дел еще.

Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates