ads
Unknown bad news Ооох, привет дорогие!Я сейчас одна дома, хотя пришла недавно от бабушки, просто ходила к ней в гости. Сегодня в обед все уехали в деревню - ... 5

bad news

Ооох, привет дорогие!Я сейчас одна дома, хотя пришла недавно от бабушки, просто ходила к ней в гости.
Сегодня в обед все уехали в деревню - у меня умер дедушка.Он сильно болел в последние годы, после смерти моей бабушки, да и с таким образом жизни он не мог долго прожить.
На самом деле, я очень редко ездила к нему и он совсем не интересовался мной, но всё-же...
Я вероятно завтра поеду в деревню на похороны, которые скорее всего будут завтра и послезавтра, но я точно еще не знаю.
Сейчас я жду родителей, они обещали, что приедут еще не раз за эти дни.В любом случае, я надолго не пропаду!Целую, пока!♥


Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates