ads
Unknown Клятва / The Vow (2012) Сегодня взялась за просмотр нового фильма "Клятва".Смотрела дома, так как в кинотеатр мне лень ехать:D Да ладно, когда потеплеет -... 5

Клятва / The Vow (2012)

Сегодня взялась за просмотр нового фильма "Клятва".Смотрела дома, так как в кинотеатр мне лень ехать:D
Да ладно, когда потеплеет - обязательно с подругами пойду на какую-то кино новинку.
Вообщем, фильм мне понравился.Я увидела всё, что ожидала, так что советую его посмотреть.Предупреждаю, "Клятва" на любителя, поэтому если он вам не понравится я не буду удивленна.
Также в фильме хороший актерский состав.Актеры достаточно опытны и свои роли сыграли на "отлично"!Сам фильм меня заинтересовал, там что в нем снимается милейшая актриса - Рэйчел Макадамс.Помню, её в фильме "Цыпочка" - один из моих любимых фильмов.Так что увидев Рэйчел  в рекламе - я сразу сказала, что посмотрю этот фильм!


Related Posts On Film ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates