ads
Unknown long road  Вчера, никак не могла зайти в блог, так как только я пришла домой интернет пропал.Я вообще заметила, чтобы я не писала в блоге.Всё не получ... 5

long road

 Вчера, никак не могла зайти в блог, так как только я пришла домой интернет пропал.Я вообще заметила, чтобы я не писала в блоге.Всё не получается!
Например, к зубному я не пошла, скорее всего, пойду сегодня и не гуляла я с подружкой утром.
Ну потом, пошла гулять, но уже с Кариной и Валей:)Валя очень хотела пофотографироваться около какого-то заброшенного дома.Только, он находится в другом конце города ( я живу в центре, а этот дом находится чуть ли не в конце Хмельницкого ).А еще пока мы к нему добрались пешком, так как к нему едут только машины.
Короче, мы были немного злые на Валю, ха-ха;)Ну да ладно, место реально очень разваленное и странное ( мне вообще несколько раз показались странные звуки и как будь-то там кто-то ходит ), но это же невозможно, так как сам дом заперт со всех сторон множеством замков  и досок, поэтому я хотела, как можно быстрее оттуда уйти.

Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates