ads
Unknown Rings ♥ Вот то, что я имела виду, когда написала, что мне нужно было забрать некоторые вещи от бабушки.Хорошо, что мне даже идти куда-то не пришлось... 5

Rings ♥

Вот то, что я имела виду, когда написала, что мне нужно было забрать некоторые вещи от бабушки.Хорошо, что мне даже идти куда-то не пришлось, так как бабушка пришла сама и отдала фурнитуру и за сегодняшний день я доделала кольца, хотя заготовку сделала еще несколько дней назад.
Получилось, то что я хотела!♥
Только у меня не нашлось специального глянцевого лака для глины, а я хотела быстрее закончить роботу, поэтому покрыла своим блестящим лаком для ногтей, ха-ха!Нужно было завтра купить нормальный лак, но я не терпеливая:D
Кстати, я перепутала дни и пропустила вторую серию своего любимого шоу "Холостяк", придется, смотреть в онлайн.Кто-то из Украины смотрит это шоу?




Related Posts On Jewelry ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates