ads
Unknown Утренний пост Доброе утро!Как вы видите, я надолго не пропала! Я только-только, как встала с кровати.Как встала - сразу зашла в блог. Настроение, пока хор... 5

Утренний пост

Доброе утро!Как вы видите, я надолго не пропала!
Я только-только, как встала с кровати.Как встала - сразу зашла в блог.
Настроение, пока хорошее!Только, сейчас я бы не отказалась от завтрака.Хорошо, после того, как напишу пост - пойду что-то искать себе в холодильнике!
Сегодня, так как у меня есть время, буду смотреть мои сериалы.Еще, буду учить английский.Как бы всё исполняю по плану, только на улицу не охота выходить и вчера я ела, ночью:D
Вот поэтому, я сейчас голодна.Когда я поем ночью - на утро становлюсь еще более голодной.И наоборот, если не поем - утром, я сыта!
Еще увидимся!У меня есть идеи, о чем написать!



Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates