ads
Unknown Morning Я вообще люблю просыпаться утром, мне кажется, что так легче проснуться, чем в обед.Просто, когда уже все проснулись и начинают, бегать, кри... 5

Morning

Я вообще люблю просыпаться утром, мне кажется, что так легче проснуться, чем в обед.Просто, когда уже все проснулись и начинают, бегать, кричать, звонить кому-то, тогда уже не никакого желания встать с постели.
Уже два дня подряд, встаю пораньше, чем обычно и мне это нравится.Пока все спят и никто тебе не мешает, можно закончить все твои дела.
Ну я и так и сделала, а потом уже в блог залезла перед уроками.Вот, сейчас, мама только проснулась и всё, она меня уже с утра, роботу дает:D
Еще у нас сегодня жара;)На улице - 10 градусов тепла.Думаю, в чем мне пойти сегодня... Возможно, просто какую-то теплую кофту и джинсы.
Ааа...сегодня, скорее всего, я пойду в салон, чтобы пробыть еще две дырочки в ухе.Вот давно, такое хочу себе!Хотела на выходных пойти, но у них оказывается закрыто.Кстати, я в ювелирном видела такие маленькие симпатичные серёжки в форме крестиков.Может быть, в скором времени, именно их куплю:)


Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates