ads
Unknown Let it snow, let it snow, let it snow ! Именно, так можно описать сегодняшний день.Снег всё время падает, хотя градусник показывает температуру со знаком "+". Чувствую, ч... 5

Let it snow, let it snow, let it snow !

Именно, так можно описать сегодняшний день.Снег всё время падает, хотя градусник показывает температуру со знаком "+".
Чувствую, что это надолго!Помню, на прошлое 8 марта было еще намного хуже!Это я помню хорошо, так как на то время я уже вела блог.
А так, я сегодня гуляла с Кариной.Мы пошли в сад, который находится на соседней улице, около университета.Карина очень замерзла, а я вот нет!На мне была такая теплая шуба, что мне было чуть ли не жарко.
Потом, пошли в супермаркет и я купила разные вкусняшки, так как маме захотелось чего-то сладкого;)
Ладно, пока всё!Сейчас, мне нужно разобраться с английским и есть салат:D

Related Posts On Diary ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates