ads
Unknown Idonn Hello!Я давненько не писала о интересных блогах.На этот раз, я пишу о Идун из Норвегии.На самом деле, я очень мало знаю о ней, так как узнал... 5

Idonn

Hello!Я давненько не писала о интересных блогах.На этот раз, я пишу о Идун из Норвегии.На самом деле, я очень мало знаю о ней, так как узнала об этой девушке в её группе вконтакте(http://vk.com/club36820867):)
Блог, конечно, у неё замечательный!Хороший дизайн с такими яркими и позитивными фотографиями.Сама девушка тоже очень милая и стиль одежды обращает на себя внимание, только, как по мне, в её возрасте не обязательно ежедневно носить бантик, хотя он ей идёт и это её личное дело;)









Related Posts On Blog ,Favorite bloggers


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates