ads
Unknown Я вернулась;) Привет, дорогие!:) Я только пришла домой.Ходила по супермаркету и за одно еще отремонтировала карточку к фотоаппарату.Хм, не знаю, что случи... 5

Я вернулась;)

Привет, дорогие!:)
Я только пришла домой.Ходила по супермаркету и за одно еще отремонтировала карточку к фотоаппарату.Хм, не знаю, что случилось, но всё равно, нужно очень сильно её держать, чтобы ноутбук либо фотоаппарат её видел.
А кстати, заметила, что во многих городах сейчас начались сильные ветра и Хмельницкий не исключение.На меня даже ветка сегодня упала, хорошо, что как-то не сильно меня ударила.
Гулять из-за этой погоды не очень хочется.Вчера, вообще было страшно ходить.Я просто возращалась домой поздно, как раз, тогда как начался этот ветер.Сейчас, немного стих, но всё равно...

Да, еще вчера с Ивилиной успел сходить в пиццерию.Просто Ивилина проголодалась, а я вообще не хотела есть, поэтому взяла маленькую грибную пиццу.Я заметила, что в "ТЕХНО-пицце" какие-то не сытные пиццы, поэтому легко могла съесть еще 10 таких:D
Уже постараюсь писать в обычном режиме, так как знаю в чем проблема и что нужно делать!Пока!♥ 

Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,Favorite food ,My photos ,Photos made ​​by me


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates