ads
Unknown Да, снова Вы не поверите, ха-ха, но у меня снова проблемы с картой в фотоаппарате.На это раз - мне пишет, что карточка не вставлена, хотя она вставлен... 5

Да, снова

Вы не поверите, ха-ха, но у меня снова проблемы с картой в фотоаппарате.На это раз - мне пишет, что карточка не вставлена, хотя она вставлена.Обычно, так когда карточку неправильно вложили, но всё правильно.Скорее всего, нужно её поменять.
Кстати, моих постов  всё меньше и меньше, так как мой ноутбук плохо работал, а последние два дня вообще не включался, поэтому вчера вечером, наш сосед целых три часа настраивал мне компьютер.Оказывается, мне срочно нужно купить охлодитель, так как у моего ноутбука температура в два раза больше нормы, так как он нагревается очень быстро.
Так что написать я не могла, ведь я уже очень устала и было поздно, а устала я из-за того, что целый день бегала по центру, только за пятницу смогла отдохнуть в ресторане  с десертом и у меня окончательно уже нет денег....:D
Напишу попозже!У меня дела, пока...<3

,

Related Posts On Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates