ads
Unknown Spring!!! Наконец, у нас настоящая весна!Хоть снег полностью не растаял, но тепло то как.... Как вы видите я сегодня была не в особо теплой жилетке и ... 5

Spring!!!

Наконец, у нас настоящая весна!Хоть снег полностью не растаял, но тепло то как....
Как вы видите я сегодня была не в особо теплой жилетке и мне было тепло!!!Недавно, даже на 5 минут вышла в одной кофте и вообще не замерзла. Вообщем, на улице очень круто!

Сегодня день провела с подругой, ну я о ней уже наверняка 100 раз писала.Её зовут Ивилина:)
Обычно, я с ней провожу большего времени на выходных, так как в будни мы обе заняты.У неё - тренировки, у меня - занятия...
Завтра, договорились утречком залезть в интернет на счет роботы.Возможно, что-то найдем!
Вот, немного загрузила фото с сегодняшнего вечера.

Related Posts On Diary ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates