ads
Unknown ear piercing Да, наконец я проколола две дырки в левом ухе.На самом деле, я прокола их где-то 13:00-14:00, но написать пост быстрее не могла, так как тол... 5

ear piercing

Да, наконец я проколола две дырки в левом ухе.На самом деле, я прокола их где-то 13:00-14:00, но написать пост быстрее не могла, так как только сев за свой ноутбук, ко мне позвонила бабушка, которая пригласила меня на ужин и я не могла ей отказать.Еще мы выбирали песню для поздравления моей тёти (дочки бабушки ).Теперь, я знаю все популярные песни 70-тых годов!
А да, о проколе...первые две дырки я сделала еще в 7 лет, поэтому забыла о том, как это больно, но мне кажется тогда было не так больно, как сегодня.У меня до сих пор в голове этот звук пистолета:р
Кстати, даже сейчас немного болит, хотя уже лучше и ухо уже не красное.
Потом, напишу!♥


Related Posts On Beauty ,Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates