ads
Unknown Rest Уже вечер, но праздник только начинается, сейчас, я с мамой жду папы с роботы.Я стараюсь не есть после 18:00, но сегодня ведь не обычный.Я д... 5

Rest

Уже вечер, но праздник только начинается, сейчас, я с мамой жду папы с роботы.Я стараюсь не есть после 18:00, но сегодня ведь не обычный.Я думаю, могу позволить себе кусок пирога.
Я вам показывала вчера, некоторые подарки от тёти из Италии и  сестры.Сегодня, я получила подарки от мамы, папы и бабушки.
Ну, от папы я получила деньги.Правда, совсем мало...Считая, что я хочу себе купить.
От мамы получила я шампунь от AVON.Очень часто беру шампуни именно этой фирмы.Они мне очень нравятся!
 Еще получила от мамы маскирующий крем.Он может исполнять функцию тоналки и еще подсушивает прыщики.
У меня когда-то был почти такой самый, просто, упаковка была другая и тоже от oriflame.
Сегодня, получила от мамы духи с запахом лимона.Очень понравились!Такие весенние, но как по мне такие духи быстро надоедают.
Ну, а также то что я хотела - шарфик.А получила я его от бабушки.Она сама его сделала!♥
Всё, теперь, я буду смотреть "Холостяк"!

Related Posts On Clothes ,Cosmetics ,Diary ,My photos ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates