ads
Unknown Evening with "Gossip Girl" Доброго вечера!Как проходят каникулы у школьников?У меня всё идёт по плану.В принципе, я всё выполнила, только осталось на выходных привести... 5

Evening with "Gossip Girl"

Доброго вечера!Как проходят каникулы у школьников?У меня всё идёт по плану.В принципе, я всё выполнила, только осталось на выходных привести в порядок квартиру и нужно заглянуть в дневник.Возможно, у меня много домашнего задания, а я не знаю.Ну всё это завтра!
А сегодня только отдых, решила посмотреть "Сплетницу"!Давненько, я её не смотрела,забыла, что к чему.Четвертый сезон вообще пропустила, так как он мне показался скучным и сейчас смотрю последний, кажется он намного лучше, но 2-3 сезоны лучшие!!!Что собираетесь делать на выходные???

Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates